Разработка сайта для Клининговой компании Clean White

Разработка сайта для Клининговой компании Clean White

Задача:

Перед началом разработки, нами было проведено собеседование с клиентом. Было задано более 30 основных, а также 10 уточняющих вопросов. Необходимо было полностью погрузиться в бизнес клиента, для того чтобы понять, что ему действительно нужно.

Главной задачей было продемонстрировать уровень компании и ее отличия от конкурентов. Мы просмотрели более 50 сайтов различных клининговых компаний не только Самарской области, но также таких регионов как Москва и Санкт-Петербург.

В первую очередь было решено приняться за разработку палитры фирменных цветов и создание логотипа компании. Было подготовлено 3 концепции в разных цветовых решениях.

В разработке данного Логотипа мы отталкивались от ассоциаций с уборкой и чистотой. Из цветов наиболее уместными являются оттенки синего, голубого и желтого. Синий и голубой как ассоциация с водой, то есть уборкой и чистотой. Желтый, возможно имеет место быть из-за популярности техники “Kärcher” среди различного рода клининг услуг.

Слоган было решено не использовать, поскольку он длинноват. Название тоже не слишком короткое, поэтому было решено попробовать применить его написание в две строки, что позволит логотипу хорошо выглядеть и оставаться читабельным на различного рода носителях.Нами было разработано несколько концепций внешнего вида Логотипа, что представлено ниже.

Концепция №1 - “С” + капля

Концепция №2 - абстрактный знак с каплей в основе

Концепция №3 - капля + движение